Бизнес в Snapchat: почему нужно начинать сейчас

4 года назад приложение Snapchat было просто мечтой. Но сегодня эта идея увеличилась до 100 млн пользователей, которых нельзя не учитывать. Многие владельцы бизнеса считают, что такая подростковая социальная сеть недостойна их внимания, ведь они работают в сегменте B2B. Но это всего лишь отговорки.

prosnapchat бизнес

Ищем выгоды для бизнеса в Snapchat

Да, действительно, большая часть пользователей этого приложения только недавно закончили школу. Но с каждым годом они становятся самой влиятельной частью общества, ведь их покупательская способность постоянно растет. Таким образом, Snapchat для бизнеса предоставляет широкие возможности, если вы, конечно же, заинтересованы в развитии своего дела.

Уже год назад в приложении стали доступны спецпроекты и реклама, которыми тут же воспользовались известные бренды: Nike, GE и так далее. К примеру, в мае студия Fox договорилась с руководством компании Snapchat об эксклюзивном праве на фильтры: в течение одного дня они были связаны с персонажами фильма «Люди Икс». Опубликованные фотографии были просмотрены 298 млн раз.

По-прежнему не уверены, стоит ли пользоваться Snapchat для расширения вашего бизнеса?

Пять причин начать пользоваться приложением прямо сейчас

Во-первых, это приложение лидирует по числу ежедневных активных пользователей. Снапчат даже смог обогнать Twitter на 10 млн человек. Не похоже на небольшую социальную сеть, не правда ли? Кстати говоря, по темпам роста компания опережает даже Facebook, VK и Telegram.
Использование этого приложения не означает отказ от других социальных сетей. Но если ваша аудитория активно пользуется смартфонами, почему бы не попробовать новый формат общения с ними?

Во-вторых, снапчатом пользуются не только подростки. Согласно статистике, за последний год количество пользователей этого приложения в возрасте 25–34 лет увеличилось на 103%, старше 35 лет – на 84%, в то время как категория молодежи (16–24) возросла лишь на 56%.

Согласно статистике, 100 млн активных пользователей Snapchat делятся на:

  • подростков (от 13 до 17 лет) – 26 млн;
  • молодежь (от 18 до 24 лет) – 37 млн;
  • пользователей в возрасте 25-34 года – 23 млн;
  • люди старше 35 — 12 млн.

Как видите, снапчат не только для подростков. Вполне возможно, что среди пользователей этого приложения есть потенциальные клиенты для вашего бизнеса.
В-третьих, миллениалы (поколение Y, родившееся после 1981 года, которое обладает глубокой вовлечённостью в цифровые технологии) обожают Snapchat. Вы сами видели статистику и прекрасно понимаете, что эта категория аудитории занимает четверть от всех пользователей приложения. Причем с каждым месяцем ситуация меняется в лучшую сторону. Разве это не повод пользоваться этим приложением для укрепления своего бизнеса?

по темпам роста

Стратегический директор компании Имран Хан поделился результатами своих исследований по этому поводу. Он обнаружил, что поколение Y всеми силами пытаются превратить свою обычную жизнь в ток-шоу и показать его своим друзьям. При этом они пользуются всевозможными фильтрами и функциями приложения.

В-четвертых, с помощью Snapchat вы можете запускать креативную рекламу с геофильтрами и линзами. Фишка заключается в том, что пользователь может объяснить друзьям, где он находится, с помощью брендированного геофильтра. Использование линз позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией напрямую и создавать тематические фото или записывать короткие видеоролики.

И последнее: пользователи Snapchat гораздо чаще просматривают видеоролики, чем аудитория в социальных сетях. С помощью короткого 10-секундного рекламного материала вы можете познакомить людей со своим бизнесом и предложить услуги. При этом человек не напрягается, а значит, вокруг бренда не создается отрицательной репутации.

Расширяем бизнес: Snapchat

Наверняка ваc убедили пять причин, по которым нужно обязательно использовать это приложение для продвижения своего бизнеса. Чтобы начать им пользоваться, нужно:

  • создать личный аккаунт и ознакомиться со всеми функциями и возможностями снапчат;
  • создать профиль своей компании;
  • подписаться на аккаунты известных людей и брендов и наблюдать, какие маркетинговые ходы используют они для продвижения в бизнесе;
  • размещать в своих снапах уникальный, цепляющий и смешной контент, который не будет публиковаться в других социальных сетях.

Расширяем бизнес: Snapchat

Чтобы получить объективные результаты, нужно пользоваться приложением минимум 3 месяца. Если остановитесь на второй неделе, то данные о целевой аудитории будут неполными, а значит, большая часть пользователей будет проходить мимо. Кроме того, за такой короткий срок нельзя достоверно определить, помогает ли выбранная стратегия бизнесу или нет.

Даже если у вас не получилось с первого раза, не сдавайтесь. В конце концов, с помощью Snapchat можно укрепить свои позиции в бизнесе.

Подводим итоги

Не стоит недооценивать Snapchat и рассматривать его лишь как подростковую социальную сеть. На самом деле именно эта категория аудитории в ближайшем будущем настолько увеличит свою покупную способность, что будет решать, должен ваш бизнес существовать или нет. Чтобы такого не произошло, нужно уже сейчас использовать снапчат для продвижения своего бренда.

Snapchat

Чтобы это сделать, нужно:

  • зарегистрироваться в Snapchat и познакомиться со всеми его функциями;
  • создать профиль своей компании;
  • публиковать смешные, интересные и уникальные материалы для целевой аудитории;
  • не сдаваться и дальше продвигать свой бизнес.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *