Реклама в Snapchat станет более релевантной

В борьбе за рекламных инвесторов социальная сеть Snapchat теперь предоставляет компаниям расширенные возможности таргетинга. Среди них — использование для управления показом рекламы списков адресов электронной почты и других данных о пользователях. О нововведении сообщает издание The Wall Street Journal.napchat запустил программы для компаний

Еще в прошлом месяце стало известно о планах Снэпчат использовать для таргетинга данные о поведении пользователей в приложении. И вот теперь сервис обзавелся технологиями для этого. Набор инструментов предлагает широкие возможности для эффективного рекламного тергатинга.

Всего Снэпчат предлагает три новые опции:

  • Snapchat Lifestyle Categories определяет целевую аудиторию для рекламы в зависимости от того, какие типы видео потребляют люди (например, игровой или спортивный контент).
  • Snap Audience Match – это инструмент для таргетинга с помощью списков email и ID гаджетов. Эти данные сопоставляются с данными Снэпчат, благодаря чему определяется целевая аудитория для вывода рекламы.
  • Lookalikes представляет собой инструмент, который позволяет отбирать пользователей, которые имеют похожие характеристики с существующими клиентами рекламодателей.

Руководство компании, однако, думает не только о прибыли, но и об интересах пользователей сети. По словам Имрана Кхана, директора по стратегии Snapchat, компания работает над тем, чтобы показывать им релевантную и вовлекающую рекламу, а рекламодателям помочь получить высокую отдачу от инвестиций. Что же касается ретаргетинга, представители компании заявили, что запуск этой функции не планируют.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *