Рекламная прибыль Снэпчат: прогнозы на 2017

Согласно прогнозу телеканала CNBC со ссылкой на исследование компании eMarketer, в 2017 году на долю популярного мессенджера Snapchat будет приходиться 2% от общего объема рекламы в соцсетях. Это значит, что прибыль Snapchat от рекламы может перерасти за отметку $ 935 млн.Как изменится рекламная прибыль Снэпчат в 2017

По прогнозу все того же eMarketer в текущем году этот вид прибыли Snapchat достигнет $ 367 млн. Уже в следующем году год она вырастет в 2,5 раза, посчитали специалисты исследовательской компании. Ежедневная аудитория пользователей мессенджера, по ее данным, превышает 100 млн человек, средний возраст которых — менее 35 лет.

Кэти Бойл, главный аналитик eMarketer, объясняет столь оптимистичный прогноз тем, что данная демографическая группа привлекает многих инвесторов и бизнесменов. По ее словам, рекламодатели выбирают Снэпчат за его популярность среди ее представителей. Поскольку этот срез общества представляет ценность для бизнеса, прибыль социальной сети по этой статье продолжит неуклонно расти.

Самую большую прибыль от онлайн-рекламы по-прежнему получают гиганты Facebook и Google. По оценке источников CNBC, их доля на рынке составляет 50-70%. Сведения исследователей говорят о том, что в нынешнем году рекламодатели вложат около $68,8 млрд в ее размещение на цифровых платформах.
Сведения исследователей говорят о том, что в нынешнем году рекламодатели вложат около $68,8 млрд в ее размещение онлайн-рекламы на цифровых платформах. До сих пор самую большую прибыль от нее получают гиганты Facebook и Google. Источники CNBC оценили их долю на рынке в 50-70%.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *