Расширенные возможности рекламы в Snapchat

Компания Snapchat, выпустившая одноименный мессенджер 4 года назад, недавно объявила о расширенных возможностях для рекламодателей. Основным изменением является демонстрация рекламы между историями друзей (как в Instagram). Учитывая огромное количество просмотров видео в день – 8 млрд, этот ход компании можно рассматривать как способ получить дополнительную прибыль.

Возможности рекламы

Что получат рекламодатели?

Они смогут демонстрировать короткие 10-секундные вертикальные видеоролики. При этом реклама не будет встраиваться в публикации, так что пользователи при желании могут ее пропускать. Несмотря на это, периодически ролики будут показываться в полноэкранном режиме во время перехода от одной истории к другой. В отличие от того же Instagram, список рекламодателей будет тщательно проверяться разработчиками приложения с помощью Google’s DoubleClick.

При этом реклама в Снапчат станет гораздо разнообразнее. Во-первых, их созданием будет заниматься не разработчики приложения, а сторонние агентства. Во-вторых, у рекламщиков появится выбор дополнительных действий. Так, вложенная ссылка может привести пользователя:

  • на официальный сайт компании;
  • к определенной статье;
  • в Google Play к какому-то приложению;
  • к видеоролику и так далее.

Снапчат реклама

Такая Snapchat реклама доступна прямо в приложении. Стоит отметить, что разработчики будут вручную проверять каждый видеоролик, чтобы сохранить свою репутацию.
Кроме того, Snapchat объявил о выходе нового API, который значительно упростит покупку и управление рекламными кампаниями. В настоящее время к новому API имеют доступ около 20 компаний, специализирующихся на технологиях и медиа. Их основной задачей является разработка ПО и аналитических инструментов для рекламодателей. Существует ещё одна группа партнерских фирм, которые будут заниматься определением взаимодействия между пользователями и продуктом рекламодателя.

Удивительно, как все вышеуказанные возможности отлично вписываются в обновленный дизайн приложения Snapchat. Напомним, что на переднем плане пользователю демонстрируются истории друзей, а немного дальше — материалы из раздела Discover. Такие меры в конечном итоге должны увеличить количество просмотров рекламных материалов различных компаний.

Кроме того, Snapchat снизила стоимость размещения рекламы в своем ресурсе. Так, сегодня стоимость места составляет 100 000 долларов. Напомним, что ещё 2 года назад, для размещения рекламы на платформе нужно было выложить 0,5 млн долларов.

Подводим итоги

Вышеуказанные меры явно свидетельствуют о желании компании привлечь как можно большее число маркетологов в свою платформу. Не исключено, что сеть Snapchat станет дополнительным стимулом для технологических и креативных фирм.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *